Простые ценности бизнеса
По европейской статистике для успешного предпринимателя нужны: напористость, деловая хватка, умение убеждать.
Основа всех неудач - мнительность. Т.е., очень банально - обычный страх в разных его выражениях и проявлениях.
Заключение:
Технологии
и модели устаревают, кроме одной – человеческой: осознание себя, своей
жизни, понимание динамической окружающей действительности, выбор и
мужественное действие (шаги).
Просто
не обманывать себя, в том числе, что где-то есть волшебная палочка и
халява; или я это сделаю завтра, потом, пусть за меня решат другие, я
ни на что ни влияю, не отвечаю и пр. От практического психолога,
консультанта, менеджера требуется – и это наша профессиональная
обязанность и ценность одновременно – осознавать в любой момент времени
происходящее с нами и вокруг нас. А
как это сделать. Через осознавание себя: что я вижу, слышу, чувствую,
что со мной происходит, что действительно происходит между мной и
другим человеком, миром. И одновременно с этим- через простые ценности
и цели – «предметы своего стремления». Из этого выбор и еще один шаг…
![]() |