Лояльность сотрудников

 

«Поддерживаете ли вы отношения с вашим работодателем сейчас? Каковы они? Враги вы или друзья?» и т.д. Опыт подсказывает, что если человек негативно отзывался о прежнем работодателе и коллективе, то 99% вероятность, что также он в будущем отзовется и о вас. Некоторым людям всегда плохо, а некоторым всегда и везде хорошо. Одни люди склонны искать недостатки, «зацикливаться» на препятствиях, пенять на обстоятельства, а другие смотрят на мир широко открытыми глазами, и сами являются носителями света, тепла, честности, доброжелательности, успеха и «заражают» этими качествами других. Такой человек будет лоялен к себе и ко всем людям, его окружающим.
Нелояльность – беда для компании. Вы видели офисы, где все сотрудники пьют чай с утра до вечера, читают газеты, играют в компьютерные игры, как только начальник выйдет из кабинета? Это и есть самое опасное проявление нелояльности по отношению к работодателю – равнодушное отношение к работе, безответственность, отсутствие нацеленности на результат.

Обычно это скрытое равнодушие, на людях такие сотрудники демонстрирую активность, деловитость, видимость загруженности, да так, что директору и в голову не придет, что только тот скромный труженик в углу комнаты,  не подымая головы, «тянет» всю работу отдела. Остальные лишь делают вид, что работают, «отсиживают» своё время и ровно в 18.00 уже «на взлёте». А уйдут они в отпуск – ничегошеньки и не изменится, и компания не потеряет ни копеечки за период их отсутствия. Вот вам ещё один доступный способ проверки полезности и лояльности сотрудника.

Понятие лояльности, естественно, намного шире. Оно включает ещё и вопросы соблюдения принятых правил поведения в компании, стандартов работы и этики, приверженности к корпоративной культуре, честного и добросовестного отношения к труду и многое другое.