Лояльность сотрудников

 

И лишь несколько особенно «патологически преданных» сотрудников, искусно уловив слабости своего работодателя (у всех людей, даже самых сильных,  есть «своя кнопка»), активно манипулируют поведением руководителя и «выруливают» ситуацию в свою пользу, воспользовавшись ситуацией. Что ж, каждый человек сам хозяин своей судьбы. Окружение пешек, как известно, дает ощущение, что ты король. А ведь чуть-чуть лояльности – и на сильных сотрудников можно было бы опереться, оттолкнуться как от трамплина, и взлететь - вывести компанию на качественно новый уровень. Сильный руководитель никогда не боится взять на работу более сильных подчиненных, умеющих отстаивать свою точку зрения, брать на себя и нести ответственность. На них можно опереться, они – «стержень» компании, источник и надежная стартовая сила для любых новых начинаний. И, если говорить о лояльности по отношению к ним, то речь пойдет, скорее, о предоставлении самостоятельности, делегировании полномочий, дополнительной степени свободы действий в рамках их компетентности и т.д. Это ведь так просто – научиться доверять людям и ценить персонал, в поиск, обучение и развитие которого вложено столько сил. И быть немного лояльным к некоторым их слабостям, недостаткам и ошибкам (не ошибается тот, кто ничего не делает). Чем выше кадровый имидж компании, тем выше желание устроиться именно в неё.

Как сотрудники относятся к своей компании? Насколько они привязаны к ней? Как они поведут себя в случае предложения о переходе на другую работу? На все эти вопросы дает элементарное исследование мотивации сотрудников и их лояльности по отношению к компании. Необходимо знание и применение конкретных механизмов поддержания лояльности в каждой конкретной компании. Владея ими, можно принимать эффективные меры по обеспечению необходимого уровня лояльности сотрудников.