Практические советы в поиске работы

 

«Почему нужны рекомендательные письма?»
Так же при смене работы, если вы считаете что проявили себя как хороший специалист и у вас хорошие отношения с работодателем – рекомендую позаботиться о получении «Рекомендательного письма». Для нашей страны эта вещь относительна новая и если компании уже давно берут рекомендательные письма от своих клиентов, в подтверждения своей добросовестности и профессионализма, простые сотрудники редко задумываются об этой в целом очень полезной вещи.
Наличие рекомендаций с прошлого мест работы (особенно если оно не одно), показывает вашему потенциальному работодателю, что в ваших прошлых компаниях вы были на хорошем счету, что, несомненно, повышает ваши шансы на получение новой должности.
Для получения «рекомендательного письма» вам необходимо обратиться в отдел кадров, как правило, кадровики знают, как оно составляется и сами подготовят вам данный документ, и от вас потребуется только согласование и подписание его у руководства. Если же в вашей компании нет данного отдела, вы можете составить его сами.
Для примера рекомендую, как и в случае с резюме, обратиться к поисковикам и найти несколько рекомендательных писем ваших коллег, а так же полезные ссылки и советы по составлению данного документа.
NOTE!
Укажите все ваши положительные стороны, как специалиста, так и как человека. Какие задачи вы выполняли в компании, какими выполненными проектами вы по праву гордитесь.