HR-Клуб

   

 Вот выдержки и цитаты из дискуссии участников:

 

  • социальный пакет в компании - это все-таки материальная компенсация.
  • если работаешь с персоналом компании, и стараешься обращать внимание на человека, его потребности – он работает лучше.
  • «в нашей компании мы придумали отдельный способ. Написали всем записки с благодарностью от имени учредителя. Это подняло настроение в офисе и как-то эмоционально облегчило работу»
  • важно для сотрудников проявление заботы и эмоций со стороны, как руководства, так и менеджеров по персоналу.
  • делать офисную жизнь максимально разнообразной и интересной

  • корпоративные мероприятия versus корпоративные подарки. Нужно ли тратить деньги на дорогие корпоративные мероприятия? Или все-таки проще купить всем одинаковые сувениры? Мнения тут разошлись, тем не менее, большинство участников сошлись на том, что корпоративные сувениры - лучше. Сувениры остаются надолго, их можно использовать в качестве «призов», наград, ну и конечно как знак принадлежности к данной компании.
  • создание традиций в компании, и, конечно, их соблюдение.
  • создание номинаций «сотрудник года» или «открытие года»